Выбор свадебного платья это одно из важных решений, которое должна принять каждая девушка перед свадьбой. От свадебного наряда в большой степени зависит ее психологический комфорт. Платье должно быть подобрано к фигуре и характеру будущей невесты.
Свадебное платье и 5 маркетинговых трюков.
На примерку платья лучше всего взять с собой кого-то из близких людей, например хорошую подругу, которая не побоится откровенно сказать, что она думает по поводу рассматриваемой покупки. Продавцы свадебных платьев нередко используют различные маркетинговые трюки и уловки, целью которых является продажа большего количества товара. К ним относятся:
Примерка с помощью подиума. Каждая девушка, становящаяся на подиум в свадебном платье выглядит намного красивее и выигрышней, чем в случае примерки на поверхности пола. Возвышенность создает впечатление, что фигура выглядит более стройной, чем в действительности.
Максимальное ужатие корсетом. Во время примерки продавец ужимает корсет до предела для того, что бы фигура обрела филигранные формы. Нужно, однако, понимать, что если девушка едва выдерживает 5-10 минут в таком наряде в салоне, сколько мучений она испытает на протяжении всего свадебного дня и вечера. Будет нелишним, перед принятием решения о выборе конкретного платья, совершить различные движения, попробовать сесть, в общем, убедиться в полном комфорте выбираемой модели.
Осыпание комплиментами. Каждая женщина любит слышать комплименты в свой адрес и это прекрасно знают продавцы женской одежды. Выжидая момент, когда покупатель находит товар производящий на него нескрываемое впечатление, продавец начинает уверять, насколько неотразимо выглядит примеряющий именно в этом наряде.
Стоимость свадебного платья. Ну и, конечно же, частым трюком является устрашение потенциального покупателя в том, что вот-вот выбранная модель должна значительно подорожать или наоборот, что именно эта модель платья проходит в данный момент по акции или скидкам, которые нередко оказываются простой фикцией.