астон мартин

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Споры о том, каким будет автомобиль в ближайшем будущем не утихают уже давно. Но наиболее очевидное направление, в сторону которого склоняется большая часть мировых автопроизводителей это, конечно же, автомобиль с электрическим приводом. 

Интерес к классическим автомобилям, растущий с каждым годом, равно как и ценность различных моделей, были актуальны во все времена. Астон Мартин впервые разработал новый план: будущие доказательства этих все более ценных машин, создав первую в мире обратимую EV трансмиссию.
 
Разработанная вокруг так называемого «кассетного» силового агрегата EV, цель состоит в том, чтобы смягчить любые будущие законы, ограничивающие использование классических автомобилей, предлагая нулевое количество выбросов в атмосферу.
 
 Первым автомобилем, получившим радикальный новый силовой агрегат EV, является оригинальная модель DB6 MkII Volante 1970 года, которая первоначально была изготовлена ​​вручную. Размещаемая на оригинальных креплениях двигателя и коробки передач, кассета закрыта в своей собственной автономной ячейке.  Управление питанием осуществляется через специальный экран, который незаметно устанавливается на внутреннюю часть автомобиля.


 астон - мартин электромобиль
 
Учитывая историческое значение этих коллекционных автомобилей, жизненно важно, чтобы любое преобразование EV было сочувствующим целостности оригинального автомобиля. Кассетная система предлагает идеальное решение, предлагая владельцам уверенность в том, что они знают, что их автомобиль надежно защищен и социально ответственен, но все же это по прежнему аутентичный Aston Martin с возможностью восстановления оригинальной трансмиссии, если это будет необходимо.
 
Энди Палмер (Andy Palmer), президент и главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda, сказал о концепции: «Мы очень хорошо знаем об экологическом и социальном давлении, которое угрожает ограничить использование классических автомобилей в последующие годы. Наш план не только охватывает наши новые и будущие модели, но и защищает наше заветное наследие. Я считаю, что это не только делает Aston Martin уникальным, но и по-настоящему перспективным лидером в этой области ».
 
Пол Шпирс, президент Aston Martin Works, прокомментировал: «Мы искали какое-то время, чтобы найти способ защитить наших клиентов от долгосрочного удовольствия от своих автомобилей. Вождение классического Aston Martin на чистой электрической мощности - это уникальный опыт, который, несомненно, будет чрезвычайно привлекательным для многих владельцев, особенно для тех, кто живет в центре города. Мы также предвидим, что коллекционеры добавят еще одно временное измерение в свою коллекцию.
 
 зарядка электромобиля
Смелое и прогрессивное решение растущей проблемы, программа «Наследие EV» гарантирует славное прошлое Aston Martin и имеет устойчивое, яркое и захватывающее будущее.

Стоит отметить, что подобное решение предлагает также другой британский производитель Jaguar, который не так давно трансформировал свою классическую модель в электромобиль Jaguar E-type Zero. В компании приняли решение в 2020 году сделать эту модель серийной. Компания предлагает превратить в электромобиль любой классический Jaguar, который оснащался шестицилиндровым двигателем XK — а это модели E-type, XK120, Mk2 и XJ6, выпускаемые с 1949 по 1992 год. Процесс переделки также обратим.